Яндекс.Метрика
You are here: Home > Организация техподдержки и порядок работы с пользователями > Про бесплатный WiFi для клиентов.

Про бесплатный WiFi для клиентов.

Про бесплатный  WiFi для клиентов.

Реализуя фантазии руководства  про экономические выгоды бесплатного WiFi для клиентов, не забыть урезать пропускную способность канала для точки.  Для компьютеров клиентов строго  выделять отдельные изолированные подсети.  Проследить за торрент активностью по мере сил.  Как показывает практика, основные потребители и недовольные качеством бесплатного WiFi  – это сотрудники компании, которым отрезали на работе сайты и запретили ставить торренты. При доступе к халяве они умудряются загружать и забивать коллизиями канал так, что начинаются дикие тормоза у сетевых рабочих программ.

Даже успешный бизнес не пойдет на лишние затраты. Клиенты будут пользоваться каналом фирмы. Ограничивать и не беспокоиться. Реальные клиенты довольны тем что есть.

Точки доступа: cisco или linksys. Избегать D-link.